30 мая пройдет онлайн тренинг для мастеров-приемщиков.На примере взаимодействия мастера-приемщика с клиентом будут продемонстрированы рабочие процессы диалоговой приемки автомобиля в ремонт, что является стандартом работы с клиентом.
Подробнее ...
  • 17.05.2018
  Как недовольного клиента сделать лояльным? Все описанное ниже - основано на реальном опыте и взято из жизни.  — Андрей Алексюк, руководитель отдела маркетинга ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ»   Вопрос №1 – Какие основные причины недовольства клиента на СТО? Начнем с предыстории. На самом деле большинство сервисов, к сожаленью, не понимают, что они как крайнее звено - установщик деталей несут ответственность за все то, что они сделали с автомобилем на сервисе.
  • 18.04.2018
С 3 по 5 апреля 2018 в Астане, ВЦ "Корме" проходила третья крупнейшая в Казахстане и Центральной Азии международная выставка запасных частей и оборудования для автосервиса KIAE supported by Automechanika 2018. Паралельно с ней под одной крышей прошла еще и II Международная специализированная выставка коммерческого транспорта СТЕСА.
Подробнее ...
  • 17.04.2018

Подписка на новости


* Вы всегда можете отказаться от получения дайджеста, но уверяем, что с нами интересно.

Вход

Запомнить меня