«Я вложила в платформу «МОЕ-СТО» 40 тыс €»: как маркетинговое агентство решает проблемы автосервиса

Компания AGV Aftermarket провела конференцию для владельцев и руководителей СТО на  «MIMS-2016», где рассмотрели 5 основных проблем, сложности и ошибки, которые  мешают развитию бизнеса современного независимого автосервиса. Во время конференции был объявлен план запуска платформы «МОЕ-СТО», которая бросает вызов данным проблемам. В конце марта  «МОЕ-СТО» запустила бета-тест платформы и открыла  регистрацию для независимых автосервисов.
Подробнее ...

Хотите убить свой бизнес? Тогда делайте так …

До Великой депрессии 1930-х Ford превзошел в продажах Chevrolet. Реагируя на спад в экономике той эры, первая компания сократила расходы на рекламу, в то время как вторая продолжила агрессивный маркетинговый план. В итоге продажи Ford упали и два автопроизводителя фактически поменялись местами на рынке.
Подробнее ...

Блог Маркова: Повышение эффективности рекламы

Любое СТО или даже их объединения не занимаются самостоятельной рекламой, а делают это через рекламные агентства. Можно по-разному подходить к организации рекламы, но в любом случае нужно иметь рекламную программу, а не рекламировать все для всех.
Подробнее ...

Подписка на новости


* Вы всегда можете отказаться от получения дайджеста, но уверяем, что с нами интересно.

Вход

Запомнить меня