ТОП-темы (85)

В преддверии выставки «Automechanika Moscow powered by MIMS», Ассоциация автосервисов и организаторы выставки — Мессе Франкфурт РУС и ITE Москва заключили соглашение о взаимном информационном партнерстве.
Подробнее ...
  • 22.08.2013
Согласно исследованию Q2 2012 Global Digital Advertising, проведенному компанией Adobe, хотя повторные покупатели и постоянные покупатели (т.е. те, кто сделал больше двух покупок) в среднем составляют всего лишь 8% посетителей сайта, именно они приносят 41% продаж. Плюс, эти категории покупателей в среднем делают более крупные заказы и имеют более высокие показатели конверсии, чем покупатели, не имеющие истории покупок.
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Независимый автосервис, как и любой не слишком крупный бизнес в нашей стране, сталкивается со множеством проблем. Однако в случае СТО ситуация осложняется тем, что этот бизнес связан с постоянно усложняющимися технологиями, большими капитальными вложениями, а также – невысокой платежеспособностью значительной доли автовладельцев. Проще говоря: машины чинить – не штанами торговать. Но если даже торговцы штанами объединяются в ассоциации предпринимателей для защиты своих интересов общими усилиями, то тем боле это показано автосервисам.  
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Понимание потребительской лояльности в Украине и России практически не отличается. Ниже приведены высказывания на эту тему.«Когда он будет заходить в соседний магазин, у него будет вырабатываться чувство предательства. Вот это программа лояльности. Когда он вообще не зайдет в другой магазин, потому что будет думать, что это измена Родине.»
Подробнее ...
  • 03.08.2013

Подписка на новости


* Вы всегда можете отказаться от получения дайджеста, но уверяем, что с нами интересно.

Вход

Запомнить меня