Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 42
Понимание потребительской лояльности в Украине и России практически не отличается. Ниже приведены высказывания на эту тему.«Когда он будет заходить в соседний магазин, у него будет вырабатываться чувство предательства. Вот это программа лояльности. Когда он вообще не зайдет в другой магазин, потому что будет думать, что это измена Родине.»
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Мотивационная программа Cordiant Club  была разработана для компании ЗАО «Сибур-Русские Шины», производителя и дистрибутора шин бренда Cordiant в России. Программа предназначена для повышения лояльности продавцов и управляющих шинных магазинов.
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Споры касательно целесообразности применения «дорогих» свечей, в производстве которых используются дорогие и редкоземельные металлы, по сравнению с обычными свечами зажигания, ведутся давно. Однако технически обосновать эту целесообразность решили лишь недавно.   
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Устойчивая тенденция к увеличению количества онлайн покупателей продолжается. По данным международной исследовательской компании eMarketer, объем онлайн-продаж за 2012 год превысил сумму в $1 трлн. И по оптимистичным прогнозам мировой рынок e-сommerce и в этом году на 20%. Но для нас интересен не только рост интернет-продаж как таковых, а и перераспределение сегментов рынка в пользу тех товаров, которые ранее в сети практически не покупали. В том числе – и автозапчастей.  
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Производители автозапчастей стремятся достичь соответствия своих изделий ОЕ-качеству, стандартам оригинального оборудования. А достигнув этого – сообщают всему миру. Однако само понимание ОЕ-качества может различаться. Для одних это лишь соответствие деталей оригинальным чертежам, для других также – соответствие использованных материалов. Для наиболее ответственных в своих заявлениях производителей с идеальной репутацией – это также и полное соответствие технологии изготовления, чем обеспечивается установленный автопроизводителем ресурс деталей. Но для независимого автосервиса важно не только отличать настоящее ОЕ-качество от декларативного, а и понимать – зачем вообще рекомендовать установку таких деталей, если автовладелец согласен и на самые дешевые запчасти?  
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Вы наверняка заметили активизацию дилерских СТО в направлении постгарантийного обслуживания автомобилей. У дилеров сегодня простаивают серьезные мощности, и чтобы задействовать их, они готовы на многое. Профессиональная диагностика предлагается бонусом к ТО и механическим ремонтам, проводятся акции и делаются скидки на оригинальные запчасти. Скоро дилерские сервисы согласятся при послегарантийном обслуживании устанавливать неоригинальные сертифицированные запчасти (а некоторые уже этим промышляют)! Какие тогда останутся преимущества у независимой СТО в городе, где представлен авторизованный сервис, кроме устаревшего оборудования, неудобного расположения, необученного работе с современной техникой и общению с клиентом персонала?
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Недавно на одном из сайтов нами был обнаружен рейтинг марок автозапчастей по качеству, судя по всему – вполне незаангажированный. В рейтинге почти две сотни марок автозапчастей, среди которых все более-менее известные и значительная часть не широко известных, но так или иначе представленных на рынке СНГ марок. Система рейтинга довольно проста – бренды разделены на четыре категории: «хорошее качество», «с оговоркой», «стоит воздержаться» и «не известно».  
Подробнее ...
  • 02.08.2013
АвтоВАЗ ввел дополнительные условия по техосмотру. Теперь учитывается не только пробег автомобиля Lada (15 000 км), но и срок его эксплуатации. Все владельцы автомобилей Granta  и Kalina 2 должны проходить ТО по достижении определенного пробега или по окончании года эксплуатации автомобиля, если он наступает раньше. Таким образом автолюбители, приобретшие машину и мало проездившие, в случае непрохождения планового ТО - лишатся гарантии и могут оказаться на рынке независимого автосервиса.  
Подробнее ...
  • 01.08.2013
Устойчивая тенденция к увеличению количества онлайн покупателей продолжается. По данным международной исследовательской компании eMarketer, объем онлайн-продаж за 2012 год превысил сумму в $1 трлн. И по оптимистичным прогнозам мировой рынок e-сommerce и в этом году на 20%. Но для нас интересен не только рост интернет-продаж как таковых, а и перераспределение сегментов рынка в пользу тех товаров, которые ранее в сети практически не покупали. В том числе – и автозапчастей.  
Подробнее ...
  • 30.07.2013
Компания Dana развивает новые тенденции в устойчивости к прорыву для плоских прокладок. Благодаря инновационному покрытию (CO) в сочетании с металлическим внутренним фланцем (ME) и сложным новым процессом отбортовки, прокладки AFM 34 CO ME отвечают даже самым требовательным нормативным положениям.
Подробнее ...
  • 28.07.2013
Компания LIQUI MOLY объявляет о запуске мобильного приложения "LIQUI MOLY GUIDES" для подбора автомобильного масла. LIQUI MOLY GUIDES - это бесплатное приложение для iPhone, в котором есть все необходимые автолюбителю данные для подбора масла к любому автомобилю.
Подробнее ...
  • 15.07.2013
<Компания Федерал-Могул предлагает Вашему вниманию обучающий веб-сайт www.fmcampus.eu, на котором в режиме он-лайн можно ознакомиться с продукцией и брендами компании Федерал-Могул, их историей, особенностями конструкции и производства деталей двигателя, тормозной системы, рулевого управления и подвески.
Подробнее ...
  • 28.12.2012

Подписка на новости


* Вы всегда можете отказаться от получения дайджеста, но уверяем, что с нами интересно.

Вход

Запомнить меня