Add articles
Проблемы с комфортом, такие как трение и скрип тормозов, являются наиболее частыми жалобами клиентов. Однако в некоторых случаях возникают механические повреждения, вызванные износом, влиянием окружающей среды или неправильной установкой.
Подробнее ...
  • 13.01.2021
Институт автомобильной техники (KTI, Германия) внимательно изучил системы калибровки систем помощи водителю. Для достижения наилучших результатов пользователи должны следовать нескольким основным рекомендациям.
Подробнее ...
  • 25.12.2020
Резинометаллические детали из каучука подвержены высоким динамическим нагрузкам и часто также вредным воздействиям окружающей среды, таким как тепло, антиобледенительная соль и озон. Поэтому мы рекомендуем регулярно проверять эти компоненты в рамках осмотра или во время работы с тормозами или шинами.
Подробнее ...
  • 20.11.2020
Нагрузка на гибридную трансмиссию выше, чем на обычные автоматические трансмиссии. По этой причине ZF Aftermarket рекомендует СТО придерживаться более коротких интервалов замены масла в гибридных трансмиссиях.
Подробнее ...
  • 30.10.2020
Неисправные электронные блоки управления раньше просто заменяли. Из-за растущих цен на сырье и повышения экологической осведомленности ремонт ЭБУ становится все более прибыльным. И в этой сфере уже есть множество поставщиков.
Подробнее ...
  • 08.05.2020
По мере распространения COVID-19 вы, вероятно, уже изучили правильную технику мытья рук и какие бытовые чистящие средства могут уничтожить коронавирус. Но как насчет внутри вашего автомобиля?
Подробнее ...
  • 08.04.2020
Корпорация Fiat Chrysler Automobiles или FCA — первый автопроизводитель, защитивший свои интерфейсы OBD шлюзом безопасности. Он не представляет проблемы для такого диагностического оборудования Mahle, как TechPRO® или Connex. Соглашение об этом было заключено между Mahle и FCA, открыв пользователям доступ к серверам FCA и возможность получать всю необходимую информацию для диагностики и обслуживания.
Подробнее ...
  • 21.02.2020

Подписка на новости


* Вы всегда можете отказаться от получения дайджеста, но уверяем, что с нами интересно.

Вход

Запомнить меня